Новости
Форум
Чат
Архив новостей

Основы
Статьи
Обзор игр
Рецепты
Персонажи
Квесты
Монстры
NPC
Карты
Предметы
Галерея
Файлы
FAQ

Патчи
Утилиты
Хаки
Калькуляторы
Моды
Сервера
Персонажи
Другие

Нажмите, чтобы открыть галерею Diablo II


За что вы любите RPG?
Сюжет
Графику
Геймплэй
Интерестность
Атмосферу в игре
Игру по Int.
Другое

Diablo 3
Книга Хорадрима
ФанАрт
Аватары
UserbarS

Наши баннеры
Наша команда
Гостевая книга
Обратная связь




Обзор: Diablo II Graps of Wrath        

Итак, вы всё-таки решили окунуться в мир гроздьев гнева, но назад пути нет, после этой игры вам точно больше не захочется играть в Lord of Destruction. Хотя в игре не добавлено новых квестов и заклов игра затягивает с первых минут, стоит только освоиться и суметь выжить в Blood Moor, как вы уже забываете про реальный мир! Шутки кончились, начинаются испытания на прочность, скорость и красоту! Вначале ваш персонаж оказывается с одним только Хорадрическом кубом в инвентаре и кучей незаполненного пространства. Буквально с третьего уровня ваш персонаж начинает всех рвать и метать. В игре множество переделанных локаций - часть увеличили, часть переместили в другое место. К примеру, теперь если идти через Склеп, то скоро будут попадаться монстры из пятого акта, а потом вообще baal's minions. В конце вас ожидает большой сюрприз, но дойти, до него нет так то легко. Это можно попытаться сделать после прохождения пятого акта. Нудные блужданий по подземельям вас уже не ожидают, например, сразу после Inner Cloister вас уже ждёт Catacombs level4 а составные предметы искать больше не надо к примеру Воля Халима падает все разом. В игре сделан сильный уклон в сторону экипировки вашего персонажа, теперь большинство хороших вещей можно просто сделать! В игре также присутствует немало юмора самый известный имена монстров, таких как “Рвотный огненный пьяница” и тд. Ещё я долго смеялся над разноцветными медведями. В игре сильно нарушен баланс на начальных стадиях. Вы очень сильно перевешиваете в сторону силы и здоровья, к примеру, когда я рвал за моего паладина Мефисто, то он меня только два раза сумел попасть. Хотя в игре можно создать кучу первокласных вещей, составные падают достаточно редко, и поэтому на последних стадиях перевес оказывается на стороне монстров. Хотя игра сильно увлекательна, пропала атмосфера таинственности мира Дьябло, вот какой смысл в том, что посох Хорадриков и Воля Халима падают разом. Тем не менее, в игре осталось много нераскрытых секретов и куча новых рецептов для куба. Что ж, к популярной игре продолжают делать моды, у некоторых это неплохо получается.
Автор: Mr. Archangel | Обсудить на форуме



Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768.
Diablo, Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction, Battle.net - зарегистрированные торговые марки Blizzard Entertainment © 1997.
Все представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на Diablo.GameGuru.ru обязательна!
Copyright. © 2006 All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов ТОП Игровых сайтов Рунета! Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Топ GamerPro ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ Rambler's Top100
















Vote on the Diablo 2 Top 200
Diablo 2 Top 200 - Items, Cheats, Bots, Editors, Hacks Free