Новости
Форум
Чат
Архив новостей

Основы
Статьи
Обзор игр
Рецепты
Персонажи
Квесты
Монстры
NPC
Карты
Предметы
Галерея
Файлы
FAQ

Патчи
Утилиты
Хаки
Калькуляторы
Моды
Сервера
Персонажи
Другие

Нажмите, чтобы открыть галерею Diablo II


За что вы любите RPG?
Сюжет
Графику
Геймплэй
Интерестность
Атмосферу в игре
Игру по Int.
Другое

Diablo 3
Книга Хорадрима
ФанАрт
Аватары
UserbarS

Наши баннеры
Наша команда
Гостевая книга
Обратная связь




Обзор: Diablo II The Fury Within: The Awakening        

-----Version 2.00 alpha 2 patch 15------
© 2001-2002 DeathScythe & SilentX
© 2005-2006 Alpha 2 conversion to v1.10 Myhrginoc

УСТАНОВКА


Для инсталляции необходимы:модифицированная версия TFW под 1.10 "The Awakening" и патч 15.Почему 15?Потому что по сравнению с предыдущим патчем 14,изменения глобальные во всем.По порядку установки-в папке с чистой 1.10 создать новую папку,обозвать ее,к примеру,"tfw",скопировать туда архив с модом и распаковать.Затем в эту же папку распаковать патч 15,который и перепишет необходимые файлы cubeops.dll,d2win.dll,fog.dll,skillprereq.dll и tfw.dll.Готово,старт с запускающего скрипта.

PLUGY И СТАТИСТИКА


В моде предустановлен PlugY 5.06,следовательно,сразу доступен мультистраничный сундук.Статистика персонажа на 4-х страницах со всеми данными,а также с автоматическим Kill-Counter-ом на втором листе.
По мере прохождения будут попадаться маленькие шармы Sigil of Achievement.При достижении 10.000 зажмуренных монстров,поместив этот шармик с knowledge soda и recall soda (бывшие скроллы ID и TP) в Куб,получается шарм с +1% к росту экспы и другими бонусами.
blank Sigil + 1 knowledge soda + 1 recall soda @ 10,000 kills -> 10K Sigil
10K Sigil + 1 knowledge soda + 1 recall soda @ 50,000 kills -> 50K Sigil
50K Sigil + 1 knowledge soda + 1 recall soda @ 250,000 kills -> 250K Sigil
250K Sigil + 1 knowledge soda + 1 recall soda @ 500,000 kills -> 500K Sigil
500K Sigil + 1 knowledge soda + 1 recall soda @ 1,000,000 kills -> 1M Sigil.
Прим.:Если положить в инвентарь два таких изготовленных шарма-здоровье персонажа становится равным единице(автору-респект за то,что просек фишку),ибо хапать экспириенс больше положенного по норме-суть чит А ты думал-"щас брошу в инвентори штук тридцать таких шармиков,и накошу экспы"?Теоретически-то можно,да какой монстр не доставит себе удовольствия не промахнуться?

LEVEL-UP,СВИТКИ И КНИГИ УМЕНИЙ


Персонаж начинает игру с парой упаковок метательных бутылок,парой маленьких лечилок и Кубиком Хорадрика(занимает 1 клетку).Это вся экипировка,остальной шмот и вооружение-с боя. В моде используется уникальная система развития навыков персонажа.При наборе уровня (lvl-up),игрок получает количество скиллпоинтов,базирующееся на его прежнем уровне,и,при переходе на последующие уровни эта цифра растет в геометрической прогрессии.При этом количество очков,необходимых для апгрейда умений также соответственно возрастает.
По ходу прохождения,монстры дропают различные свитки навыков (skill scroll),и кожаные обложки (leather cover).Подмечено,что если выпала обложка,значит вот-вот какой-то монстр дропнет и сам скролл,или наоборот,сначала скролл,затем обложка.При помещении обоих компонентов в Куб получается Книга Умения с +1 к навыку со скролла и небольшими бонусами к статистике.Книги в свою очередь апгрейдятся аналогичными скроллами с добавлением по +1 к навыку.В инвентаре Книга работает в качестве шарма,добавляя иконку спелла в скилл-бар.Но,не все персонажи могут использовать сторонние умения,и это укладывается в логику игры-например,сорка не может юзать специфические скиллы ассасинки.Имеется также ограничение по количеству скроллов в одну Книгу-на уровне сложности Anger Arising (нормал)-до 5 штук,остальной рост-при переходе на Heart of Rage(найтмар)и Unleashed Fury(хелл).
Коротко об изменениях по умениям-большинство имеют новое название,переработана вся анимация действия скиллов,требования по уровню персонажа для активации умений высшего класса и мастери=clvl 50.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОРОДАХ И НАЕМНИКИ


Все города сохранили свои размеры и архитектуру.
Акара под видом бутыльков Knowledge Soda и Recall Soda продает скроллы ID и TP.
Гемблинг сейчас полностью скорректирован и его качество зависит только от уровня персонажа.
Наемники-это...в общем нечто!Смотри описание их умений:
Act 1: Corrupt Rogues:

Fire = Imp Fire Missile, Baal Inferno, Poison bolt, Bone Spear
Cold = Baal Cold Missiles, Poison bolt, Bone spear

Act 2: Mercenaries

Normal:
Combat = Prayer, Charge/Lightning strike, Diablo Wall, Decrepify
Defense = Defiance, Charge/Lightning strike, Diablo Fire, Weaken
Offensive = Might, Charge/Lightning strike, Diablo Wall, Iron Maiden
Nightmare:
Combat = Holy Freeze, Charge/Lightning strike, Diablo Wall,Decrepify
Defense = Cleansing, Charge/Lightning strike, Diablo Fire, Weaken
Offensive = Holy Shock, Charge/Lightning strike, Diablo Wall,Iron Maiden
Hell:
Combat = Conviction, Charge/Lightning strike, Diablo Wall, Decrepify
Defense = Salvation, Charge/Lightning strike, Diablo Fire, Weaken
Offensive = Fanaticism, Charge/Lightning strike, Diablo Wall, Iron Maiden

Act 3: Iron Wolfs:

Fire = Baal Nova, Meteor, Volcano, Molten Boulder, Armageddon
Cold = Frozen Orb, Blizzard, Hurricane, Ice Blast
Lightning = Chain Lightning, Diablo Bone Prison, Thunderstorm, Fist of Heaven, Bonespirit
Act 5: Barbarian:

Barbarian = Frenzy, Battle Orders,Berserk, Blade Shield.
Вживую выглядит потрясающе-лучница
перечеркивает экран ядовито-зелеными хвостами poison bolt,лайт-сорк из 3 акта закрывает монстров в костяную тюрьму,юзая Diablo Bone Prison,а файр-сорк устраивает на поле боя настоящий огненный ад,непрерывно чередуя атаки всеми своими спеллами!
Монстры,кстати,тоже зажигают-попадание не в героя,а в произвольную точку стрелы от скелетона-лучника вызывает эффектный атомный взрывчик в миниатюре.
Экипировка наемников-полноформатная.

БОЕВЫЕ УСЛОВИЯ


Потолок развития персонажа=200 lvl.Наемники же строят свои уровни совершенно самостоятельно,не так как в классике,или большинстве модов,где они подтягиваются за уровнем героя,а по своей отдельной схеме.
Команда "/Players X" допускает значение Х до 127.Эмулируемое количество игроков визуализировано в верхнем правом углу экрана монитора.Я установил такой режим,вышел на Blood Moor,и пытался всеми доступными способами зажмурить первого попавшегося zombie,но с него не упала ни одна пылинка...А ведь пытала его sorceress,только что влегкую прикончив Баала...
Плотность аццких тварей по локациям повышена,и каждую группу возглавляет уникальный монстр-босс.Очень часто встречаются высокоскоростные банды монстров-чемпионов очень приличной численности,столкновения с ними всегда хлопотны.
До 5 акта персонаж идет спокойно,без особых напрягов,но начиная с Harrogath монстры начинают беспредел -мало того,что у них дефенс достаточно высок,так они еще и регенерируют жизни.Моя sorceress шла до Баала,и через его труп по формуле:Static Field+Thunderstorm+Frozen Spirit+катана с prevent monster heal.Активацию Frozen Orb (50 сlvl) сорка получила только после нейтрализации Баала,хотя в Harrogath она пришла с 49 уровнем,и около трети необходимых до lvl-up очков,...не знаю,с чем это связано,но такой факт-весь 5 акт собирал две трети экспы до левелапа.Хотя...возможно,каким-то образом сказались эксперименты с /players Х...с другой стороны,мод на всем протяжении играется без глюков,вылетов и крашей.
Значительно увеличены по размеру почти все подземные локации,а также Burial Grounds,и логово Андариэль.

РУННЫЕ СЛОВА,ПРЕДМЕТЫ,КАМНИ-МИНЕРАЛЫ И FURYGEMS


Максимальный требуемый уровень персонажа по использованию предметов=64.
Все рунные слова всех версий оригинальной игры,включая v.1.11 доступны в моде,а также некоторые ladder-only рунворды.
Традиционные минералы в перфектном исполнении дают плюсы к всем умениям по персоналиям:
amazon <--> ruby
assassin <--> amethyst
barbarian <--> topaz
druid <--> emerald
necromancer <--> skull
paladin <--> diamond
sorceress <--> sapphire.
Как и в легендарном моде "Гроздья Гнева" в Кубе Хорадрика путем смешивания минералов или furygem-ов(в TFW 75 видов) с предметами экипировки можно прокачивать свойства последних.Но,эта система со своими определенными лимитами,и сотворить нечто читерско-фантастическое на том-же уровне сложности Normal не выйдет.
Добавлены рецепты для сверления дырок в предметах(включая кольца-амулеты),и рецепты извлечения вставленных в сокеты рун-камней-минералов с сохранением или уничтожением последних. Сеты в моде присутствуют как от оригинальной D2LOD,так и авторские.

ЗАМЕЧЕННЫЕ БАГИ


Всего на протяжении игры были замечены 2 мелких бага:
1.(однократно)В Каньоне Магии (2 Акт)картинка на мониторе покрылась рябью.Лечение:Alt+Tab,"обновить",возврат в игру.OK.
2.(однократно)На 2 этаже в Nihlatak Temple наводится Taunt,и в момент кастования сопровождающего спелла,игра притормаживает.Длительность 5-10 сек.
Рецепты в текстовом документе: TFW
Автор: Blizzard.ru | Обсудить на форуме



Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768.
Diablo, Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction, Battle.net - зарегистрированные торговые марки Blizzard Entertainment © 1997.
Все представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на Diablo.GameGuru.ru обязательна!
Copyright. © 2006 All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов ТОП Игровых сайтов Рунета! Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Топ GamerPro ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ Rambler's Top100
















Vote on the Diablo 2 Top 200
Diablo 2 Top 200 - Items, Cheats, Bots, Editors, Hacks Free