Новости
Форум
Чат
Архив новостей

Основы
Статьи
Обзор игр
Рецепты
Персонажи
Квесты
Монстры
NPC
Карты
Предметы
Галерея
Файлы
FAQ

Патчи
Утилиты
Хаки
Калькуляторы
Моды
Сервера
Персонажи
Другие

Нажмите, чтобы открыть галерею Diablo II


За что вы любите RPG?
Сюжет
Графику
Геймплэй
Интерестность
Атмосферу в игре
Игру по Int.
Другое

Diablo 3
Книга Хорадрима
ФанАрт
Аватары
UserbarS

Наши баннеры
Наша команда
Гостевая книга
Обратная связь




Основы игры Diablo II        

Золото
Золото долго служило надежной единственной валютой в мире Света. Этот драгоценный метал, таился в маленьких золотых слизняках. Каждая монета независимо от формы или размера, обладала большой ценностью.


Ваш персонаж может унести до 10 000 золота за уровень. Например, персонаж 10 уровня может нести до 100 000 золота. Уровень 99 может унести 990 000 золота. Максимальное число золота, которое персонаж может унести на 99 уровне с сундуком – 3 490 000. Золото не разделяет место в сундуке с оружием или броней, как это было в Diablo.

Когда член “party” собирает золото, оно поровну разделяется между всеми участниками “party”. Золото разделяется только между теми участниками “party”, которые находятся в той же самой области карты. Разделение золота не может быть выключено.

Если Вас убили, то ваш персонаж потеряет процент от всего золота и с рюкзака и с Сундука. Этот процент равен уровню вашего персонажа, но он не будет превышать 20%. После того как “смертная казнь” вычитается, оставшееся золото, которое было у Вас в рюкзаке, выбрасывается на землю.

В Одиночной игре, смерть не будет забирать все ваше золото. Вы не будете терять золото с вашего Сундука, и 500 золота за каждый уровень персонажа будет “освобождено” от “смертной казни”. Например, если персонаж 10 уровня Одиночной игры с 5 000 золота умрет, он не потеряет никакого золота.

Ваш Сундук
Около вашего стартового места в каждом из 5 актов, Вы найдете большой сундук – ваш частный Сундук. Это – безопасное место, чтобы хранить в нем любые драгоценные для Вас вещи и золото. Используйте Сундук если хотите держать в нем вещи, которые “засоряют” ваш инвентарь. Вещи оставленные на землю, исчезнут через некоторое время.


Вы – единственный кто может “получить доступ” в ваш Сундук. Другой игрок не может “получить доступ” в ваш Сундук.

Вещи в вашем Сундуке сохраняются во время игры, и когда Вы выходите из игры. Вы должны волноваться о ваших вещах, только когда умираете на хардкоре.

Вместимость золота в вашем сундуке
Вместимость золота в вашем сундуке зависит от уровня вашего персонажа, таблица ниже:



Сундук на протяжении актов и сложностей
Вещи в вашем сундуке остаются на протяжении актов. Те же самые вещи и золото остаются в вашем сундуке, независимо от акта или уровня сложности.

Свитки
Есть только два типа свитков – Свиток Городского портала и Свиток Индефикации. Оба свитка чрезвычайно полезны и не раз пригодятся Вам во время путешествий. Использовать оба свитка можно, нажав на него правым щелчком. Если Вы не можете найти достаточно свитков, продавцы в городе всегда могут продать их Вам.



Свиток Городского портала открывает портал, который ведет из дикой местности в ближайший город. Городской портал будет оставаться активным, пока ваш персонаж не войдет в него в город и не выйдет обратно к тому месту где он был вызван. Вызов нового портала закроет все старые вызванные порталы.

Свитки идентифицирования, используются на не опознанный предмет для того, чтобы узнать его свойства. Когда Вы начнете использовать свиток, ваш курсор изменится на знак вопроса. Переместите курсор поверх не опознанного предмета и левый щелчок, чтобы узнать его магические свойства. Предметы не могут быть использованы, пока они не опознаны.


Городской портал
Когда Вы используете Свиток Городского портала, портал появляется около вашего персонажа. Этот портал – “дверь” в ближайший город. Портал остается активный, пока персонаж не вернется к месту, где портал был первоначально активизирован. Новый портал закроет старый портал.

Место куда ведет портал и имя его владельца пишется выше.

Использовать чужие порталы могут только члены “party”. Другие игроки должны присоединиться к вашей группе, чтобы использовать ваши порталы. Также и Вы должны присоединиться к группе, прежде чем использовать Городские порталы других игроков.


При борьбе с сильными боссами, Уникальными монстрами или с огромными группами монстров, ваш персонаж может очень часто умирать. Пусть каждый персонаж из группы откроет по порталу. Если монстры находятся возле городского выхода или охраняют один из порталов, входите в портал соучастника. Члены группы могут использовать портал другого без “перевызова”. Этот способ очень удобен, когда у Вас низкий уровень или Вам надо часто лечиться.

В некоторых случаях удостоверяйтесь, что все участники вашей группы вошли в ваш портал. Иначе, вы можете оставить кого-то отдыхать в городе. =) В таком случаи надо будет еще раз открывать портал. Все-таки экономить, то надо…

При прохождении длинных локаций, не забывайте открывать порталы. Иногда порталы могут послужить как “запасной выход”. Если Вы умрете, Вы сможете быстро и безопасно вернуться к своему трупу.

Городские порталы также могут послужить спасением от других игроков. Если игрок вдруг стал “враждебным для Вас”, откройте портал и уходите в город, если хотите избежать pvp.

Ограничения Городских порталов
Вы не можете войти в Городской портал, если портад был активизирован другим игроков, в зоне “блокированного квеста”. Например: Canyon of the Magi/Seven Tombs/Duriel's Lair (The Summoner), The Harem/Palace Basement/Arcane Sanctuary (The Tainted Sun), Durance of Hate (The Blackened Temple), The Worldstone Keep (The Ancients), The Secret Cow Level (Terror's End in DII classic or Eve of Destruction in DII: LoD). Внимание: персонаж который убил Высший Совет (но не собрал Волю Халима, чтобы разбить сферу)может использовать Городской портал в Durance of Hate.

Это должно препятствовать игрокам высокого уровня, помогать игрокам низкого уровня проходить игру, ничего не делая. Если игрок не может войти в портал, это значит, что он должен выполнить квест.

Опознание
Свитки опознания очень важны. Они помогут вашему персонажу опознавать свойства магических предметов, что позволит ему воспользоваться ими. Правым щелчком нажмите на свиток, ваш курсор изменится на знак вопроса. Переместите курсор поверх не опознанного предмета и левый щелчок, чтобы узнать его магические свойства. Магические свойства предмета теперь будут отображаться в его свойствах.

Предметы Не опознано должны быть опознаны перед тем, как Вы сможете одеть или использовать их.

Tomes (Books)


Tome of Town Portal


Tome of Identify
Предназначен для того, чтобы хранить до 20 свитков Городских порталов. Продавцы, которые торгуют свитками, торгуют томами также. Нажмите правый щелчок на том, чтобы получить эффект свитка. Когда том пуст, он остается в инвентаре, пока вы не пополните его свитками или не продадите.

Добавьте в вашем инвентаре или Сундуке свиток в том. Если Вы соедините, к примеру, 2 тома по 10 свитков в каждом, Вы получите один том с 20 свитками.


Заполнение тома: чтобы быстро заполнить том, достаточно нажать “shift” + “right click”. С помощью сочетания этих клавиш, Вы автоматически заполните весь том, если конечно у Вас хватит денег…

Телепорт (Waypoints)
Мир Света огромен, и часто между нужным местом и городом могут проходить огромные расстояния… В течении Греховной Войны, Хорадрим изобрел магическую систему Телепортов (Waypoints), чтобы обеспечить мгновенный переход с одного места в другое.

В пределах каждого города, и в различных местах по всему Акту, есть Телепорты. Щелкните по ним, чтобы открыть меню. В нем Вы увидите список…



Меню Телепорта
Это меню показывает все возможные места к которым Вы можете перейти. Места, которые выделены серым цветом – места, которые Вы еще не нашли. Вы можете перейти по любому Телепорту, который “выделяется” белым цветом. Вы также можете перейти по Телепорту другого акта, щелкнув по закладке акта, который Вам нужен. После того как Вы активизировали Телепорт, он останется у Вас навсегда.

Главное что Вы должны запомнить о Телепортах – всегда активизируйте их, когда увидите.

Телепорты не всегда легко найти: Маги Хорадрима были хитры и коварны. Телепорты трудно заметить, поэтому часто проверяйте авто-карту.

Когда вы вступаете в группу(party), Вы не можете использовать телепорты соучастников. Но они могут поделиться с Вами, открыв Городской портал возле Телепорта. Игроки, у которых нету Телепорта, могут войти в портал и активировать Телепорт.

Когда Вы используете Телепорт, чтобы перейти между Актами, лучше сначала перейдите в главный город Акта. Так, Вы можете благополучно загрузить Акт в городе, без шанса быть атакованным.

Пояс Пояса играют важную роль для вашего героя. Сделанный, чтобы обеспечить быстрый доступ к бутылочкам, пояса имеют множество рядов. Чем больше пояс, тем больше может уместиться бутылок с hp или манной. Так, Вы можете увидеть только один ряд, нажмите тильду (“~”), чтобы увидеть все ряды своего пояса. Нажав тильду, Вы можете “открыть и закрыть” пояс. Также в поясе можно хранить свитки.

Вы можете пить зелья из вашего пояса, нажав на одном из них правой кнопкой. Также каждая занята “дырка” имеет свой номер от 1 до 4. Нажав клавишу 1,2,3 или 4 – Вы можете быстро выпить зелье, не нажимая по ней правой кнопкой.

Большие пояса имеют другие преимущества. Когда Вы пьете зелье или читаете свиток, зелье или свиток которые находились на “дырку” выше, заменяют выпитую Вами бутылочку. Также, если у Вас есть зелье, а выше него пустые “дырки”, то при поднятии такого же зелья, оно станет “дыркой” выше. Это относится к зельям здоровья, маны и зельям оздоровления. Вы также можете поместить остальные зелья.

Однако свитки автоматически не помещаются в пояс, если нет соответствующего свитка на одной из четырех первых “дырок”.

Нажмите “shift”+”right click”, чтобы закупить зелья здоровья на все свободные “дырки”. Это также относится к свиткам Городского портала и Опознания.

Нажмите “shift”+”left click” на зелье здоровья, маны или зелье оздоровленья, чтобы автоматически перенести их в соответствующую колонку пояса.

Нажмите “shift”+”1,2,3 or 4” для того, чтобы дать зелье здоровья, маны или оздоровления вашему наемнику, если он есть.

Dungeon Randomization
Хотя некоторые локации имеют случайное место расположения, некоторые локации всегда будут те же самые. Вот несколько (не все) локаций с тем же самым расположением:

Caves 2 (Cold Plains)
Forgotten Tower Level V (actually 2 variations)
Inner Cloister
Cathedral
Tristram
Catacombs Level 4
Some levels of the Palace
Duriel's lair
Sewer Level II
Kurast Causeway
Travincal
Durance of Hate level 3
The Chaos Sanctuary
Nihlathak's Temple
Arreat Summit
Throne of Destruction
The World Stone Chamber
Обсудить на форуме



Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024x768.
Diablo, Diablo II, Diablo II: Lord of Destruction, Battle.net - зарегистрированные торговые марки Blizzard Entertainment © 1997.
Все представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на Diablo.GameGuru.ru обязательна!
Copyright. © 2006 All rights reserved.
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов ТОП Игровых сайтов Рунета! Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Топ GamerPro ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ Rambler's Top100
















Vote on the Diablo 2 Top 200
Diablo 2 Top 200 - Items, Cheats, Bots, Editors, Hacks Free